Motto

В тихом саду здравомыслия
Пусть на вас постоянно падают
кокосовые орехи пробужденности.
Чогьям Трунгпа РИНПОЧЕ


Версия для мобильного


воскресенье, 6 июля 2008 г.

Здравствуй мир =)

Меня зовут Алексей Тимохин, мне 27 лет. Три года я профессионально программирую только на Delphi, интересуюсь методиками и инструментами по упорядочиванию рабочего времени, и ежедневно потребляю огромное количество полезной и не очень информации. При этом я феноменальный лентяй и теоретик, и большую часть полученный информации никогда не использую.

Этот блог я планирую посвятить своей работе. Здесь я буду писать про Delphi, делиться впечатлениями от библиотек, программок и сервисах, которые мне понравились, и описывать трудности с которыми довелось столкнулся в работе.

1 комментарий:

  1. Вечер добрый! Значит писать про Delphi будете? Эт хорошо, будет что почитать! :-)

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели